Лайфхак

5 вещей, которые важно знать каждому пользователю Uber

Авг 04, 2017 Лиза

Год прошел с тех пор, как на рынок Казахстана пришла международная компания Uber, разработавшая одноименную технологическую платформу, – сервис по заказу автомобилей с водителем. За это время услуги Uber стали доступны жителям трех самых крупных городов Казахстана – Астаны, Алматы и Шымкента. Приложение Uber было скачано более 400 тысяч раз. Но даже среди активных пользователях не все знают о полезных функциях приложения Uber.

1) Участвуйте в акциях от Uber

Uber часто  организовывает различные акции для своих пользователей. Например, в рамках акции UberGIVING в декабре 2016 года было собрано 2,2 тонны одежды для нуждающихся. В канун Нового года участникам акции UberELKA были доставлены новогодние ели, а по случаю Дня всех влюбленных водители-партнеры Uber выступили в качестве купидонов, которым была доверена честь доставить к порогу возлюбленной или возлюбленного цветы и музыкантов, исполнявших серенады. Узнайте первым, какая акция будет следующей!

2) Поездку с Uber можно запланировать заранее

Это одна из функций Uber, о которой мало кто знает. Через приложение можно забронировать поездку заранее – в интервале от 15 минут до 30 дней. Возможность бронирования такой поездки абсолютно бесплатна.

Чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно: указать адрес места назначения и нажать на иконку календаря, выбрать дату и время подачи автомобиля, выбрать uberX или UberSELECT, подтвердить заказ.

Напоминания о поездке вы получите за 24 часа и за 30 минут до выбранного времени подачи, а также информацию о динамических коэффициентах, если таковые будут применяться.

3) Передвигая булавку на карте вручную, вы можете сэкономить время поиска вашего водителя

Uberрекомендует отмечать булавкой место на карте города, откуда и куда пользователь намерен отправиться. Булавка помогает более точно указать, где именно, пользователь находится, например, если в доме несколько подъездов и несколько въездов. Тем самым водитель быстрее найдет вас и доставит в нужное место, потому что будет визуально представлять локации.

4) После поездки можно оставить комментарий о водителе в самом приложении

В конце каждой поездки пассажирам предлагается оценить водителя, выставив ему от 1 до 5 звезд. При этом водители не могут видеть, какую оценку поставил им клиент. НЕ стоит игнорировать данную опцию. Система оценок и рейтингов помогает Uber улучшать качество предоставляемого сервиса. Если у водителя низкий рейтинг, с ним проводится работа по повышению качества услуг. Но для этого очень важна обратная связь с пользователем. Кстати, в Казахстане клиенты редко оценивают поездку на 3 бала. Средний рейтинг водителя 4,78 – это довольно высокий рейтинг даже относительно Uber. В этом плане Казахстан – в числе лучших стран, где работает Uber.

К слову, в системе Uber и у водителей есть возможность поставить оценку пассажиру. Вы же, как пользователь-пассажир, можете увидеть свою среднюю оценку в разделе “Аккаунт и платежи”.

5) Что делать, если забыли что-то в машине

Посредством приложения напишите службе поддержке о том, что вы оставили вещи в салоне. Сделать это просто: в разделе “Помощь” или “Ваши поездки” нужно выбрать ту самую поездку, в ходе которой вещь была оставлена в автомобиле, затем в списке опций нужно выбрать “Я оставил вещь в Uber”, а затем предпочтительный способ связи – “Связаться с водителем по поводу утерянной вещи” или “Связаться с Uber по поводу утерянной вещи” и далее следовать инструкциям. Обязательно нужно оставить подробное описание забытой вещи.

Также вам необходимо в кратчайшие сроки связаться с водителем и сообщить о проблеме.
Если водитель подтвердил наличие вещи, договоритесь о встрече в удобное вам обоим время и в удобном месте. Передача забытой вещи бесплатна для пассажира. Какое-либо вознаграждение – полностью на ваше усмотрение.
Стоит учесть, что водители часто не могут ответить на звонок, так как работают в различное время суток. Поэтому служба поддержки Uberрекомендует сделать несколько звонков в течение 24 часов.

Однако Uber напоминает, что водители-партнеры являются независимыми контрагентами. Ни Uber, ни водители-партнеры не могут отвечать за предметы, оставленные в транспортном средстве после завершения поездки. А потому не могут гарантировать сохранность забытой вещи. Но Uber готов помочь всеми доступными способами.