Красота События

Выход из «зазеркалья»

Дек 27, 2016 Лиза

Сегодня компания «Мэри Кэй (Казахстан)» и общественный фонд «Добровольное Общество «Милосердие» рассказали об итогах благотворительной акции, которая была организована в поддержку проекта «Аутизм победим!»

Еще в середине прошлого века аутизм считался довольным редким недугом. Однако статистика последних лет свидетельствует о том. Что количество аутистов среди рождающихся детей становиться все больше. Так, например, если в начале 2000-х годов в США рождался один аутичный ребенок на 250 детей, то теперь – один на 88. Причем по большей части страдают этим недугом мальчики.

Любой ребенок с РАС испытывает прежде всего трудности в коммуникации. И с каждым годом его замкнутость становится все сильнее. Именно она становится причиной его стереотипов, страхов, задержки развития. И многие родители особенных детей попросту не знают, что им делать. Да и специалисты на местах не всегда готовы работать с такими детьми, особенно учитывая, что каждый аутичный ребенок уникален, у каждого из них свои стереотипы, сложности и темп развития. Именно поэтому создатели проекта «Аутизм победим!» считают очень важным проводить работу с родителями и со специалистами, организовывать мастер-классы, цель которых — помочь родителям освоить простые и эффективные игры и упражнения для развития коммуникативных способностей своих детей, и вытащить их из того «зазеркалья», в котором они находятся.

Но на все, как известно, нужны средства. Даже на то, чтобы обучить мам стать тьюторами (своего рода «наставниками»), которые бы потом в свою очередь обучали других мам, как нужно вести себя со своим особенным ребенком, чтобы вернуть его в реальный мир, где он сможет жить полноценной, насыщенной жизнью. И компания «Мэри Кэй (Казахстан)» пришла на помощь. В рамках своего ежегодного глобального благотворительного проекта «Красота, которая меняет жизнь» в компании был разработан уникальный лимитированный продукт губная помада в единственном оттенке «Розовая дымка». Каждый клиент Mary Kay, покупая эту губную помаду, делал свой вклад в улучшение жизни казахстанских детей-аутистов. Также на ежегодном семинаре компании «Мэри Кэй (Казахстан)» более 2000 Независимых Консультантов внесли денежный взнос в поддержку этого проекта.

1

«Когда есть проблема, которая решается, — это окрыляет, — сказала в своем выступлении директор по маркетингу компании «Мэри Кэй (Казахстан)» Дарья Кардымон. — Социальная деятельность Mary Kay – это не часть бизнеса, а часть нашей культуры. Мы очень щепетильно и трепетно к этому относимся. Эти ценности были заложены в основы компании еще нашей основательницей, и мы бережно их храним».

В мае 2017 году в поддержку проекта будет запущен в продажу новый продукт компании — двухцветные румяна в футляре в форме сердца.